Закрытый троллейный шинопровод
Закрытый троллейный шинопровод является защитной коммутационной системой, с помощью которой осуществляется безопасная передача электроэнергии к разному мобильному электрифицированному оборудованию.
Конструкция
Закрытый троллейный шинопровод представляет собой пластиковый короб, в котором размещены медные полосы. Именно с этих полос и происходит снятие тока. Проводники могут иметь две разновидности по методу укладки в короб: участками, равными по длине участку троллей (2 или 4 м), либо протянутой цельной полосой. При укладке частями их соединяют специальными стыковочными зажимами и изолируют пластиковыми соединительными муфтами. При использовании другого метода медные полосы протягивают с помощью специальной тележки, к которой крепится полоса и трос, за который тянут, протягивая медную ленту. Монтаж медных проводников проводят исключительно после монтажа всех частей системы, которые отвечают за фиксацию коробов. В начале троллейного шинопровода располагают концевой токоподводящий элемент, в котором расключают все токоведущие шины.
Монтируется система посредством соединительных муфт и подвесных кронштейнов. Короба закрепляются от горизонтальных перемещений подвесным кронштейном для точки фиксации.
Съём тока производится посредством токосъёмной каретки. Они различаются по снимаемому току: на 35 А и на 70 А. При необходимости токосъёмники могут оборудоваться четырьмя, либо пятью токосъёмными башмаками. В комплекте каждого токоснимающего оборудования идёт держатель поводка. На движущемся механизме монтируется поводок, который обеспечивает буксировку токосъёмной каретки.
Модификации
В модификациях системы есть возможность получить изолированные участки для обеспечения ремзоной питаемого оборудования.

ПТЭ (Предприятие токоподвода и электропривода) - производитель оборудования для подвода энергии.
Производимая продукция:
- Кабельные барабаны
- Кабельные барабаны с полимагнетическим зацеплением
- Пружинные кабельные барабаны (КБП)
- Гравитационные реверсивные кабельные барабаны (КБГ)
- Моторные кабельные барабаны (КБМ)
- Ручные кабельные барабаны (КБР)
- Кольцевые токосъёмники
- Бескорпусные кольцевые токосъёмники
- Корпусные кольцевые токосъёмники
- Кабельные тележки
- Легкие тележки для движения по тросу
- Тяжелые тележки для движения по тросу
- Кабельные тележки для движения по СR-профилю
- Тележки для движения по двутавру
- Крановые и судовые электрические колонки
- Троллейный шинопровод
- Открытый троллейный шинопровод
- Закрытый троллейный шинопровод
- Криволинейный закрытый троллейный шинопровод
- Токосъёмники к троллейному токоподводу
- Кабеленесущие траковые цепи
- Кабели систем токоподвода
- Гибкие кабели кабельных барабанов
- Кабели для гибкого подвода питания
- Кабели для подвесных пультов управления
- Кабели буксируемых кабеленесущих цепей
- Гибкие шланги подвода сред
Срок доставки в Санкт-Петербурге - от 2 дней.
- курьерская доставка: +1 день;
- отгрузка складских позиций в течении 1 дня после оплаты.
Точки самовывоза:
- Южное шоссе, 140А
- ул. Вербная, д. 2 лит А
- проспект Науки, д. 21, корп.1
- ул. Крупской, 29
- Стачек пр., 45/2 (пересечение Ново-Овсянниковской ул. и Баррикадной ул.)
- ул. Белградская, 52к1,А, пом. 4Н
- Кондратьевский проспект, 14/10Б
- Виллозское городское поселение, территория ЗАО «Предпортовый», 11 (на пересечении Волхонского ш. и ул. Промышленной)
- 1-й Верхний переулок, 12б
- Латышских Стрелков ул., 31
- Кубинская ул., 75к2 лит. 3
- Воздухоплавательная ул, дом № 19, литера А