Привод АРП-21Н

Привод АРП-21Н предназначен для отклонения руля направления по входному механическому сигналу в основном или резервном режиме системы штурвального управления самолета режиме системы штурвального управления самолета.

Конструктивное исполнение

Автономный электрогидравлический рулевой привод состоит из:

  • силового цилиндра,
  • асинхронного электродвигателя,
  • насосной станции,
  • поршневого компенсационно-поддавливающего устройства с датчиком положения поршня,
  • рычажной системы управления,
  • коробки гидрораспределителя с клапанами подпитки и клапаном кольцевания.
Технические характеристики
Параметры Значение
Рабочая жидкость НГЖ-5У или Skydrol LD-4
Рабочий ход выходного звена, мм 106±1
Максимальный ход входного звена, мм 118+1
Максимально развиваемое усилие, кН
  • в автономном режиме управления
  • при питании от гидросистемы самолета
25
30±2
Максимальная скорость штока, мм/с:
  • при отсутствии нагрузки
  • при нагрузке 17 000 Н
45+20
не менее 14
Зона нечувствительности по входному звену без нагрузки на штоке, мм не более 0,5
Напряжение питания электродвигателя переменным трехфазным током при частоте 400 Гц, В 115/200
Напряжение питания электромагнита, В 27
Масса АРП-21Н , кг не более 20