Привод АРП-20Н

Привод АРП-20Н предназначен для отклонения руля высоты по входному механическому сигналу в резервном режиме системы штурвального управления самолета.

Конструктивное исполнение

Автономный электрогидравлический рулевой привод состоит из:

  • силового цилиндра,
  • насосной станции,
  • поршневого компенсационно-поддавливающего устройства с датчиком положения поршня,
  • рычажной системы управления,
  • коробки гидрораспределителя с клапанами подпитки и клапаном кольцевания.
Технические характеристики
Параметры Значение
Рабочая жидкость НГЖ-5У или Skydrol LD-4
Рабочий ход выходного звена, мм 76±1
Максимальный ход входного звена, мм 97,5
Максимально развиваемое усилие, кН:
  • в автономном режиме управления
  • при питании от гидросистемы самолета
20
30±2
Максимальная скорость штока, мм/с:
  • при отсутствии нагрузки
  • при нагрузке 13 000 Н
50+20
не менее 16
Зона нечувствительности АРП по входному звену без нагрузки на штоке, мм не более 0,5
Напряжение питания электродвигателя переменным трехфазным током при частоте 400 Гц, В 115/200
Напряжение питания электромагнита, В 27
Масса АРП-20Н, кг не более 17,5