Привод АРМ150

Комбинированный рулевой привод АРМ150 предназначен для отклонения руля направления гражданского самолета по внешним сигналам управления от системы управления полетом.

Конструктивное исполнение

В состав АРМ150 входят:

  • электродвигатель постоянного тока,
  • электронный блок управления электродвигателем,
  • насос высокого давления,
  • электрогидравлический усилитель,
  • переключатель режима работы,
  • компенсационно-подавливающее устройство,
  • силовой цилиндр,
  • блок подключения к гидросистеме объекта,
  • клапана кольцевания и демпфирования полостей силового цилиндра.

Комбинированный рулевой привод обеспечивает четыре режима работы – основной, резервный, режим кольцевания, режим демпфирования.

Технические характеристики
Параметры Значение
Рабочая жидкость АМГ-10
Диапазон рабочих температур, °C -55...+100
Ход штока, мм 140+1
Тормозное усилие на штоке, кН, 150+10
Скорость перемещения штока при нагрузке
37500 Н, мм/с,
  • основной режим
  • резервный режим
140
70
Зона нечувствительности, %, не более 7
Масса АРМ150, кг 55
Габаритные размеры, мм 685х260х520