Легенда об успешности Импортозамещения

22

Май

2019

Итак, что значит для российских предприятий программа импортозамещения? В первую очередь это безсмысленная растрата государственных средств, уничтожение судостроения и судоремонта в целом как отрасли.

Итак разберем на примере одного предприятия "Изготовителя" как работает программа импортозамещения:

Завод Экватор -это единственное специализированное предприятие,  которое имеет опыт изготовления и поставок разнообразного судового оборудования вентиляции, кондиционирования и очистки воздуха для систем жизнеобеспечения судов и кораблей всех классов и назначений:

  • радиальных и осевых вентиляторов, в том числе в специальном исполнении;
  • центральных и местных кондиционеров в автономном и неавтономном исполнении;
  • теплообменных аппаратов (воздухонагревателей, воздухоохладителей, теплоутилизаторов) под различные виды энергоносителей; воздушной арматуры и др. 

Все проекты оснащены продукцией данного предприятия, но появились вскоре и другие компании, якобы производители, не имеющие даже складских помещенией, не говоря уже о производственных.

В это время, конструкторские бюро жаждут легкой наживы и ждут такие компании с чемоданами денег, к счастью компания Мовен уже успели заработать чемоданы денег и их с радостью внесли в проектуню  ведомость как Единственный Поставщик.

На данный момент предприятие Мовен, которое позиционируют себя как  предприятие-изготовитель систем вентиляции и кондиционирования воздуха, покупает и везет через страны ЕС продукцию завода Экватор, г.Николаев, делает свои шильды, выписывает паспорта и взвинчивает цены в три, а то в пять раз.

Это пример один из тысячи!

Примерно такая же ситуация в области приборостроения, ПАО "Пролетарский завод" либо АО "Кронштадсикй морской завод" зависит на 90% от продукции производства Украины, заменить не чем, производства Украины приемка ВП  не принимает, значит будем ставить неликвид 80х годов выпуска, по цене новых изделий,

 Российские военные судостроители оказались в поистине критической зависимости от Николаевского Научно-Производственного Комплекса Газотурбостроения "Зоря" – "Машпроект": это один из самых крупных  мировых монополистов по производству корабельных газотурбинных двигателей, в первую очередь для военных кораблей. Все  серии  боевых кораблей (например, большие противолодочные корабли проектов 61, 1135 и 1135М, 1134-Б, 1155 и 1155.1, ракетные крейсера проекта 1164, эсминцы проектов 956, сторожевики проектов 11540, 1166 оснощены турбинами  производства "Зоря" – "Машпроект".

"Деньги съели, а результатов - ноль!" - изумлялся Дмитрий Рогозин на Морской коллегии в Петербурге.

Давайте перестанем врать самим себе, честно и отвественно выполнять свои обязанности!

Успехов Вам Партнеры!