Индивидуальный аварийный радиомаяк MR510

Голосов пока нет
Производитель: 

Под заказ

Количество

Только под заказ

Индивидуальный аварийный радиомаяк MR510 соответствующий самым последним нормам системы «Cospas-Sarsat», является прочным, многоплатформенным индивидуальным аварийным радиомаяком, предназначенным для использования в вооруженных силах, а также необходимым инструментом при поисково-спасательных операциях за счет своих исключительных характеристик эксплуатации и безопасности, высокой точности и сокращенного времени определения местоположения (менее 5 минут совместно с системой «Cospas-Sarsat»). Внутренние УКВ/ УВЧ / GPS антенны обеспечивают применение устройства как автономного радиомаяка. Внешние УКВ / УВЧ / GPS антенны используются для спасательных жилетов или плотов.

Во включенном состоянии устройство осуществляет передачу прерывистого переменного тонального радиосигнала бедствия в международном аварийном УКВ / УВЧ диапазоне частот, с одновременной передачей сообщений на частоте спутника «Cospas-Sarsat» (СНГ), обеспечивая обнаружение и определение точного местоположения в любой точке мира. Наличие дополнительного режима голосовой связи позволяет терпящему бедствие лицу поддерживать связь со спасательными командами в УКВ / УВЧ частот.

Данный индивидуальный аварийный приводной радиомаяк класса I способен успешно функционировать в любых условиях, в том числе после длительного хранения или при воздействии на него агрессивной морской среды. Гарантированное время работы радиомаяка составляет более 24 часов при температуре от +55 до -40 C, при этом он является водонепроницаемым на глубинах до 10 метров.

Предусмотрена как ручная, так и в автоматическая активация радиомаяка при помощи спускового шнура, расположенного на катапультируемом сиденье. При погружения в воду радиомаяк активируется также автоматически. MR510 можно без труда использовать в полной темноте, одной рукой и даже рукой в перчатке. Устройство встроенного контроля позволяет проводить быструю и несложную проверку радиомаяка в течение гарантированных 24 часов работы.

Основные характеристики
Классы маяка по классификации СНГ:
  • Класс I (+55 C – 40 C);
  • Класс II (+55 C – 20 C).
Внутренние антенны: Комбинированная УКВ / УВЧ антенна и встроенная GPS-антенна
Внешние антенны: Высокоэффективная УКВ / УВЧ антенна и GPS-антенна для спасательного жилета
Режим маяка: Маяк 121.5, 243 и 406.037 МГц
Передача речевых сообщений: Дуплексная односторонняя, на УКВ / УВЧ
Аккумулятор: Литиевый, срок службы – более 5 лет
Специальные принадлежности: Антенны для спасательных жилетов компании Becker
Активация: Ручная или автоматическая, от датчика воды или спусковым шнуром
Устройство встроенного контроля: 100% проверка работы всех функций после запуска
Соответствие требованиям: STANAG 7007, технические требования C/S T.001 и T.007
Условия окружающей среды: в соответствии с MIL-STD 810 E

сертифицированной организацией по техническому обслуживанию (Part145) и сертифицированным Разработчиком авиационной техники (АПУ21), объединенными в рамках единой структуры фирмы.

Основными направлениями деятельности фирмы являются:

  • проектирование, сертификация и одобрение в органах Авиационной администрации изменений конструкции ВС по процедуре Дополнительного Сертификата типа (Авиационные правила, часть 21, разд. Е1/ Part 21, Subpart E) (Сертификат разработчика UA.21J.0018);
  • техническое обслуживание (ТО) гражданских воздушных судов (Сертификат одобрения организации по ТО в соответствии с Авиационными правилами Украины (АПУ) Part-145 № UA.145.0076), техническое обслуживание и ремонт (ТОР) государственных воздушных судов (Сертификат одобрения организации по ТОР АПУ Часть-145В № UA.145В.1117) по сервисным бюллетеням Дополнительных Сертификатов типа (STC) и технической документации разработчиков / изготовителей авиационной техники (АТ).
  • продажа сервисных бюллетеней на модификации АТ в соответствии с Дополнительными Сертификатами типа (STC);
  • техническое обслуживание (и ремонт) компонентов АТ (Сертификаты одобрения организаций, соответственно, по ТО и ТОР АПУ Part-145 № UA.145.0076 и АПУ Часть-145В № UA.145В.1117) по технической документации разработчиков / изготовителей компонентов АТ;
  • поставка авиационного бортового оборудования (КИ) и аэродромных средств наземного обеспечения (СНО);
  • инжиниринговые услуги сторонним организациям:
  • анализ возможности`онного центра (разработка сертификационного базиса, номенклатуры доказательной документации, таблиц соответствия)

Залогом успешной деятельности фирмы является технически продвинутый, качественный, соответствующий национальным и международным нормам безопасности и технического уровня продукт – сервисный бюллетень, выполненное ТО АТ или отгруженное изделие, сданный заказчику своевременно и в полном соответствии с заказом.

Срок доставки в Санкт-Петербурге - от 2 дней.

  • курьерская доставка: +1 день;
  • отгрузка складских позиций в течении 1 дня после оплаты.

Точки самовывоза:

  • Южное шоссе, 140А
  • ул. Вербная, д. 2 лит А
  • проспект Науки, д. 21, корп.1
  • ул. Крупской, 29
  • Стачек пр., 45/2 (пересечение Ново-Овсянниковской ул. и Баррикадной ул.)
  • ул. Белградская, 52к1,А, пом. 4Н
  • Кондратьевский проспект, 14/10Б
  • Виллозское городское поселение, территория ЗАО «Предпортовый», 11 (на пересечении Волхонского ш. и ул. Промышленной)
  • 1-й Верхний переулок, 12б
  • Латышских Стрелков ул., 31
  • Кубинская ул., 75к2 лит. 3
  • Воздухоплавательная ул, дом № 19, литера А